Решивший заняться интернет-бизнесом новоявленный «сайтовладелец» зачастую представляет свою будущую деятельность простой, как . Как же, он столько раз просматривал чужие раскрученные сайты, что почувствовал себя профессионалом ещё задолго до того, как принял решение создать собственный скромный ресурс. А если у него, к тому же, ещё имеются и какие-то небольшие денежные накопления, то он вообще чувствует себя во всемирной паутине как минимум полубогом. Ведь, если что-то не пойдёт, он может призвать на помощь любого Web-спеца!

Последняя фраза верна только отчасти, поскольку 3/4 сетевых спецов если не чистокровные мошенники, то не очень далеко ушли в своих талантах от потенциального нанимателя. Поэтому, решив с головой нырнуть в бескрайние пучины Интернета, для начала стоит научиться плавать.

Нужно быть готовым к тому, что вложив средства в ресурс, придётся на время забыть обо всём, а может быть, даже, как говорится, потуже затянуть поясок. На первоначальном этапе может оказаться, что затянется на полгода. Услуги настоящих Web-мастеров стоят отнюдь не дёшево.

Но как, не обладая собственными знаниями, можно понять, что Ваши «наёмники» (а они неизбежно появятся) всё делают правильно?

Эта статья предназначена для того, чтобы уберечь владельца сайта хотя бы от типичных ошибок при продвижении сайта, кто бы за него не брался.

Первая проблема – ненадёжный хостинг. Выбор бюджетного варианта чреват регулярными сбоями в работе сайта из-за технического несовершенства оборудования и плохого качества услуг. Нормальный бизнес не может строиться на кустарщине, тем более, что, в основном, неудобства испытываете даже не Вы, а Ваши и без того немногочисленные посетители. Кроме того, в результате такой недальновидной экономии можно растерять не только пользователей, но и подорвать доверие поисковиков, которые элементарно выгонят ресурс из выдачи. К вопросу о хостинге также относится необходимость контроля за тем, чтобы провайдер не блокировал доступ роботам и своевременно делал резервные копии.

Проблема №2 – динамическиё адреса.  Поисковики категорически не любят эти наборы малопонятных символов и относятся к ним с предубеждением. А ещё Вы или Ваш специалист совершенно непроизвольно можете наплодить неимоверное количество дублей, за что попадёте под жёсткую фильтрацию. Разумнее использовать только статические адреса с использованием ключевых слов. На сегодняшний день это и эффективнее, и безопаснее.

Далее следуют служебные и технические директории. Дабы не засорять поисковик ненужными для него элементами, нужно сразу же закрыть к ним доступ.

Затем идет редкое обновление карты сайта. Чем чаще оно происходит, тем более свежие сведения о Вашем ресурсе содержаться в поисковиках. Особенно это актуально для прославленного и прогрессивного до излишеств Google.

Наконец, в качестве характерной проблемы следует назвать отсутствие собственной страницы так называемой ошибки 404. Если уж Ваш пользователь каким-то образом попал на несуществующий адрес, Вы кровно заинтересованы вернуть его в свой проект, на главную страницу, где посетитель сможет воспользоваться поиском по сайту.

Вот таковы наши о наших же общих ошибках…