Создание магазина в сети состоит из нескольких этапов: витрина товаров (предоставляет каталог имеющихся  товаров и возможность сделать непосредственно заказ), его продвижения, а также решения всевозможных вопросов (сотрудничество с поставщиком, доставка, бухгалтерия и подобные сопутствующие).

Сначала необходимо выбрать, что вы будете продавать. Это может быть что угодно, даже обыкновенные . Потом найдите поставщика. Посчитайте цену товара.

Также нужно подобрать название для интернет-магазина. Оно должно быть легко произносимым и запоминающимся. В названии необходимо отразить ту категорию товаров, которые вы будете предоставлять. Можно «поиграть» с названием, как это делают многие популярные бренды, чтобы в итоге его можно было бы трактовать по-разному.

После этого можно переходить непосредственно к созданию самого сайта. С момента заполнения предоставленных полей регистрации все готово к работе. Для начала настройте дизайн своего магазина: цвет, логотип, расположение блоков. Добавление товаров можно осуществить в автоматичном или ручном режиме. При этом создается карточка для каждого товара: изображение, описание параметров и свойств, цена.

Потом перейдите к настройкам варианта оплаты. Лучше всего – подключение агрегатора платежей. Это позволит проводить оплату множеством способов. Также нужно настроить доставку товаров разными курьерскими службами, включая собственную, если позволяет финансирование.

Теперь можно заняться собственно продвижением сайта. В этом помощниками станут поисковое продвижение по ключевым запросам или с помощью контекстной рекламы, «сарафанное радио», Яндекс.Маркет и иные товарные площадки.

Самым волнующим вопросом в создании интернет-магазина является тот, как сделать его прибыльным. Для этого необходимо следить за показателями его работы, пользоваться новыми рекламными акциями, а также улучшать работу с каналами, связь с которыми уже налажена.