Исследовательский центр сайта SuperJob.ru выяснил, как российские пользователи интернета воспринимают баннерную рекламу, которая встречается практически на каждом портале. Для этого был проведен опрос на тему “Отношение пользователей интернета к баннерной рекламе.” В этом опросе приняло участие 8,5 тысяч пользователей из разных регионов России.

Из всех опрошенных пользователей одна половина никогда не переходит по ним на другие сайты: 22% опрошенных опасается вирусов , принимают данную рекламу за спам -8%, не видят ничего интересного в ней для себя -13%.

Другая половина хоть иногда, но кликает на баннерную рекламу, если их заинтересовало предложение или уверены в безопасности ссылки. Некоторые из них готовы перейти по привлекательной, запоминающейся и необычной ссылке. Но четвертая часть их не может вспомнить, какой баннер в последнее время их заинтересовал. По полученным данным 14% пользовались баннерной ссылкой для перехода на сайты-каталоги обуви и одежды, 9% -заинтересовали баннеры на сайты по продаже автомобилей, 4% -переходили на сайты кадровых агентств или сайты вакансий, по 3% привлекалось пользователей, пользующихся баннером для перехода на сайты с новостями, мобильной связью, образовательными услугами, косметикой и парфюмерией, по 2 % набрали сайты о бытовой технике, играх, отдыхе и магазинах.

Около половины респондентов, переходящих по баннерной рекламе, не заинтересовалась рекламными предложениями и 16 % были разочарованы ими. Но при этом 5 % опрошенных возпользовались баннерным предложением и 4% планируют приобрести представленные данной рекламой товары и услуги.

Примерно каждого четвертого российского пользователя раздражает навязчивая реклама баннеров и их , 10 %-ам опрошенных ничего не нравится в ней.

Таким образом, стоит задуматься, глядя на полученные результаты опроса, есть ли смысл тратить деньги на эту необычную и, чаще всего, бесполезную рекламу или может нужно продумывать какие-либо другие варианты раскрутки сайтов.