Основные этапы создания интернет магазина

  1. первый этап создания интернет магазина подразумевает предварительную подготовку, при котором определяется и специфика продаваемых товаров.
  2. Следующим этапом является выбор скрипта, то есть обсуждаются вопросы относительно функциональности магазина, согласно которой и подыскивается нужный скрипт или пишется новый.

  1. На данном этапе скрипт уже выбран и проходит его настройка. Создается магазин с полной функциональностью, при необходимости осуществляется и , выбирается соответствующее имя. Забиваются товары, картинки к ним, описания и т.д.
  2. После создания сайта начинается раскрутка интернет магазина, при котором выявляют продвигаемые поисковые запросы, составляют семантическое ядро, заказывают контекстную рекламу с целью привлечения на сайт как можно большего числа пользователей.
  3. Последним этапом является эксплуатация интернет магазина, то есть он уже полностью готов к работе, можно осуществить продажи с него.

Многие веб студии, приоритетным направлением которых является , предлагают услуги по созданию интернет-магазина под ключ. С такой работой могут справиться исключительно профессионалы.

дает возможность для развития бизнеса использовать Интернет максимально эффективно.

Существуют различные варианты интернет-магазинов. К ним относятся:

  • Интернет-магазин определенной компании с каталогом продуктов и с возможностью подбора и заказа товара непосредственно на сайте.
  • Многопользовательские интернет-магазины (интернет-моллы), где пользователи имеют возможность добавить свои товары.
  • Сайты интернет-аукционы.
  • Интернет магазины, которые являются частью корпоративного сайта.

Качественно разработанный интернет магазин обеспечивает:

  • Систему автоматических продаж, которая дает возможность выявить пожелания и предпочтения клиентов.
  • Возможность публикации новостей, также их редактирование и архивирование.
  • Специальная форма, обеспечивающая моментальную связь с посетителями.
  • Книга предложений и отзывов, гостевая книга.
  • Удобное управление каталога и прайс- листа, различные возможности настройки изображений.
  • Автоматическая рассылка писем и новостей посетителям, которые подписались на рассылку.
  • Раздел FAQ.
  • Специальный модуль, предназначенный для размещения обзоров и статей.
  • Модуль оплаты и доставки различными доступными способами.
  • Личный кабинет для всех клиентов по отдельности.
  • Форум для общения пользователей магазина.