На сегодняшний день, традиционных способов раскрутки бизнеса маловато, если уж погружаться глубоко в маркетинг. Еще недавно способов разрекламироваться можно было на пальцах сосчитать, если говорить о поисковом продвижении, рекламе в соц.сетях , контекстной рекламе, то на сегодня можно сказать, что этого стало недостаточно.

Сегодня, если уж хочется добиться видимых результатов, необходимо создавать целый комплекс, в котором способы рекламы будут взаимодействовать один с другими. Говоря, например, про поиск, следует помнить, что при сочетании оптимизации поиска и контекстной рекламы, даст преимущество, охватив целевую аудиторию сайта. Например, реклама в социальных сетях, то здесь обязательно с созданием группы «Вконтакте» стоит комбинировать с контекстной рекламой в соц.сетях.

Стоит упомянуть о таком понятии в маркетинге как «точки контакта», которое описывает в своей книге «Маркетинг на 100%» Игорь Манна. Эти, так называемые, точки контакта ни что иное как способы контактировать с вашими уже существующими и будущими клиентами. Стоит уделять особое внимание обратной связи, ведь в момент контакта с клиентом решается вопрос о его работе с вашей компанией. Таких способов множество: онлайн поддержка на сайте, контакт по телефону или онлайн пейджеру, обратная связь в соц.сетях и т.д. Последней на данный момент стоит уделить больше внимания, ведь ваш бизнес могут обсуждать не только в группах которые вы создали в соц.сетях. Вопросы потенциального клиента в сфере вашей деятельности, могут возникнуть у кого угодно и где угодно.

Возьмем, к примеру, ПриватБанк, который мониторит любое упоминание о себе. Достаточно написать на facebook о любой проблеме связанной с картами ПриватБанка или любой другой, не пройдет и 20 минут, как с данным клиентом свяжутся и будут готовы детально ответить на все возникшие вопросы.

Как уже упоминалось раньше, самое эффективное только то, что создается в комплексе. Мониторинг социальных сетей позволить не только работать в линии соц.рекламы, но так же оставлять свои ссылки на Ваш сайт посвященный бизнесу, что по сути и есть . Таким образом, берем за уши двух зайцев одним хватом: проводим работу с клиентами в соц. сетях и делаем рекламу бизнеса. Вашего бизнеса, позволит расширить клиентскую базу. Следует идти в ногу со временем, учитывать существующие тенденции, если хотите чтобы о Вашем бизнесе узнали, услышали, заинтересовались. Ссылки в соц. сетях на Ваш сайт – это эффективное решение, которое должно хорошо повлиять на ранжирование сайта. Помните, если вы пропустите какую либо возможность, то конкуренты обязательно ее пропустят.