Семантическое ядро сайта. Как составить? Как использовать?

Хотелось бы начать свой пост небольшим лирическим отступлением – я все-таки решился создавать сайты под трафик и зарабатывать на посещаемости. Временно приостановил свой сапомарафон, но не закрыл, закрыт он будет на момент достижения цели. Я решил, что грех не использовать свой продвигательский талант в русле своих проектов. Теперь кое-как меняю тактику. Скоро доберусь до пересмотра целей. Ну а сегодня пост для тех людей, которые не знают, что необходимо сделать с семантическим ядром после получения.

Лично я разделяю семантическое ядро на две основных категории:

  • Семантическое ядро для существующих страниц
  • Семантическое ядро для несуществующих страниц

Думаю разницу понять легко. Первое ядро пишется для уже созданных на сайте страниц, которые впоследствии оптимизируются под запросы, а второе ядро подразумевает создание страниц под выбранные ключи.

О том, как создать правильное ядро я писать не буду, тема множество раз раскрывалась на форумах и блогах, а тем более, что каждый имеет право на свой фирменный секрет.

По сути поста мы имеем ядро. Что же делать с семантическим ядром сайта дальше?

  1. В идеале Title каждой страницы должен содержать ключевой запрос.

    Пример:
    Наш ключ – “обман в супермаркетах”.
    Титл – “Самый известный обман в супермаркетах”.

    Если  ключ позволяет, можно использовать в титле только ключ.

    Пример:
    Наш ключ – “Заказ суши на дом”.
    Титл – “Заказ суши на дом”.

  2. Использование ключа в тегах META.

    В каждом теге (а именно описание и ключи страницы) ключ должен быть использован минимум 1 раз прямым вхождением.

    Пример:
    Ключ – “газированный шоколад”.
    Пример описания – “Сайт для тех, кого интересует газированный шоколад в полной его мере”.

  3. Использование ключа в плане насыщения контента.

    Каждый ключ используется на релевантной странице:
    H1 – 1 раз

    H2 – 1-2 раза
    Strong – 2-3 раза

    Это есть оптимальный вариант для среднестатистической страницы, которая имеет индивидуальный текст от 2-3к знаков без пробела.

  4. Внутренняя линковка – использование ключа во внутренних ссылках.

    Внутренние страницы так же должны ссылаться на релевантную, возможно используя околоссылочный текст.

    Пример:
    Ключ – “мобильные игры”.
    Внутренняя ссылка – “Так же на нашем сайте вы можете найти лучшие мобильные игры абсолютно бесплатно!”.

  5. Внешние ссылки.

    Мы имеем релевантную страницу под ключевой запрос минимально оптимизированную и готовую к продвижению. Дальше стоит выводить ее в топ путем ссылочного ранжирования и продвижения сайта.

Как вы поняли, различие между двумя типами семантического ядра, которые я разделяю, минимальны.  Единственная разница – изменять существующую страницу, либо создавать новую.

Таким образом, правильно подобранные ключи дадут неплохой трафик практически без продвижения по факту входа в индекс. Все зависит от их частотности. Как определять частотность я напишу в следующих постах.

Пост был сформирован, как ответ на вопросы одного из новых клиентов, думаю интересно будет всем, кто создает сайты под трафик, MFA, ведь работа с семантическим ядром – одна из важных составляющих всего рабочего процесса.