Речевая конструкция «раскрутка сайтов» прекрасно известна каждому человеку, занимающемуся коммерческой деятельностью во всемирной сети Интернет.

Перед любым руководителем магазина-онлайн имеется задача, абсолютно идентичная той, которую ставят перед собой собственники обычных торговых точек: привлечь внимание как можно более существенного количества пользователей. Но если руководство обыкновенных магазинов в состоянии решить подобную проблему самостоятельно, то обладателям торговых Интернет-сайтов приходится обращаться к помощи специалистов по раскрутке ресурсов. Таких специалистов принято называть оптимизаторами. Интернет-магазинов – проблема весьма трудная, но она совершенно по силам профессионалам. Квалифицированная раскрутка сайтов сможет принести очевидную финансовую выгоду, обеспечиваемую и ростом посещаемости веб-ресурсов, и положительными изменениями показателей конверсии.

В стандартном понимании продвижение сайта представляет собой достижение им ведущих позиций в популярных поисковых системах. При этом раскрутка сайта магазина-онлайн обладает некоторыми характерными особенностями. Владельцам подобных веб-ресурсов следует настраиваться, прежде всего, на увеличение такого показателя, как число посетителей.

, сориентированное на то, чтобы ресурс занял основные позиции в известных поисковиках, имеет следующие последствия: сайт действительно приобретает место в первой десятке известных поисковых систем, посещаемость его вырастает, одновременно увеличиваются и доходы его владельцев.

Но следует понимать, что очень трудоемкая задача состоит в удержании ресурса в течение длительного периода на завоеванных позициях в поисковиках. Это сопряжено, главным образом, с особенностями функционирования поисковых систем, постоянно трансформирующих результаты выдачи. Так, поисковик Yandex известен тем, что в алгоритмах его работы часто наблюдаются изменения, которые вынуждены тщательно отслеживать специалисты по оптимизации. Все это влечет необходимость внесения корректировок в уже произведенные операции по продвижению Интернет-сайтов. В результате собственники ресурсов нередко встречаются с такими ситуациями, когда даже по окончании профессионального продвижения, сайты внезапно начинают терять завоеванные позиции. Их удержание требует существенных усилий со стороны оптимизаторов и, помимо того, внушительных финансовых вливаний от заказчиков. Таким образом, продвижение сайта виртуального магазина, сориентированное на достижение лидерства в топе, не всегда демонстрирует результативность, но практически всегда является весьма дорогостоящим.

По этой причине множество специалистов по оптимизации при осуществлении раскрутки веб-ресурсов Интернет-магазинов избирают другой путь. Как отмечалось выше, наиболее продуктивной раскрутка сайтов будет в том случае, если ее целью устанавливается не местоположение в выдаче, а рост трафика на web-ресурс. При виртуальных магазинов клиент оплачивает не определенное место в поисковиках, а прирост посещаемости.

Это очень выгодно для собственника, поскольку он тратит деньги не на обеспечение такого неустойчивого явления, как местонахождение в топе, а на то, что остро необходимо в его коммерческой деятельности. Речь идет об инвестировании в рост численности привлеченных на Интернет-ресурс клиентов, большая доля которых представляет собой целевую аудиторию. Следует отметить, что подобный подход к раскрутке сайтов Интернет-магазинов будет качественным и достаточно недорогим.