Сотрудник компании “All in Top”, занимающейся интернет-маркетингом с 2007 года, поделился в эксклюзивном интервью знаниями о том, как оптимизировать web-сайт на английском языке под индексацию поисковой системой Google.

Из слов Василия Ткачёва следует, что сотрудники Google уделяют повышенные требования к достоверности и уникальности контента web-страниц на английском языке. Все разработанные ими хитрые поисковые алгоритмы и схемы релевантности сайтов отрабатываются именно, на англоязычной аудитории. Поэтому, в отличие от русскоязычной версии Google, где картина абсолютно другая, , очень кропотливый и сложный процесс.

Из исследований компании следует, что важным фактором для Google служит место расположения дата-центра или хостинг-провайдера. Этот аспект играет решающую роль в СЕО-продвижении. Также, огромное внимание разработчики ресурса должны уделять качеству внутри-сайтовой управляемости страниц.