О внешней поисковой оптимизации

О внешней поисковой оптимизации

В процессе продвижения сайта, существует два типа поисковой оптимизации, внутренняя и внешняя. Внутренняя оптимизация означает процесс приведения сайта в тот вид, который наиболее выгодно представляет его поисковым системам, а внешняя оптимизация это своеобразная реклама вашего сайта для поискового робота.

Без хорошей рекламы, как мы с вами знаем, ничего и никогда не продается, даже если товар сайт, а покупатель – бездушная поисковая машина. А самая лучшая реклама для любого сайта, это размещение ссылок на него со сторонних ресурсов. На самом деле, это не сложнее, чем играть в Dirt Showdown 2012 или делать другие элементарные вещи. Нам всего лишь нужно сделать так, чтобы на наш с вами сайт ссылались с сайтов посторонних. А как сделать, это, тут уже надо подумать. Можно связаться с вебмастером, обслуживающим каждый конкретный сайт, и договориться о том, чтобы он разместил на своем сайте ссылку. А можно просто взять и купить определенное количество ссылок. В этом смысле очень помогают биржи ссылок, которые позволяют автоматизировать весь процесс, сделав покупку ссылок понятной даже ребенку.

Вот только надо знать, какие сайты должны ссылаться на вас ресурс. Главное, чтобы они имели подходящие «пузомаерки», по крайней мере не ниже, чем у вашего собственного сайта. Кроме того, важна и тематика ссылающегося ресурса. Ведь понятно, что на сайт, где можно , не пойдет ссылка с сантехнического портала. Ну и наконец, ссылка должна быть размещена максимально естественно, и желательно в тематической статье, так как по ней может пройти не только поисковик, но и человек, а это тоже дополнительная реклама.