Согласно заявлению руководителя отдела социальной политики компании Google Эрика Дэвиса (Eric Davis), для совместной борьбы с недобросовестной рекламой только что объединились Facebook, Twitter, AOL и, соответственно, сам Google. Попутно коалицией интернет-гигантов в кратчайшие сроки планируется уничтожение вредоносных программ, других противоречащих правилам схем, подрывающих доверие пользователей. Такие не могут не радовать всё честное интернет-сообщество, а сетевым мошенникам, похоже, действительно стоит заказывать панихиду.

Новый партнёрский союз крупнейших интернет-компаний получил название Ads Integrity Alliance. Интересно, что с инициативой объединения сильнейших сетевых игроков выступила небольшая общественная некоммерческая организация StopBadware, которая, собственно говоря, и разработала новую казавшимся непобедимыми дармоедам и вредителям во всемирной паутине.

Кстати говоря, лично мистер Дэвиса, по существу, признал их таковыми, поскольку констатировал, что единолично  Google в этой войне проиграл. Он сообщил, что только за прошедший 2011 год поисковиком было удалено 130 миллионов (!) объявлений и более 800 тысяч рекламодателей, очень уж явно нарушавших политику компании как на своих, так и на чужих сайтах. Однако этот титанический труд на общую ситуацию в сети существенно не повлиял. Нарушители просто успешно перемещались на иные рекламные платформы, прекращая свою вредоносную деятельность совсем ненадолго. В связи с этим, идея объединения назрела давно, и инициатива StopBadware пришлась как нельзя кстати. С появлением на виртуальном фронте новых опытных бойцов – Facebook, Twitter и AOL, вероятность победы многократно увеличивается. Ведь теперь есть возможность наступать на мошенников сразу по нескольким фронтам.

Теперь  Google почти гарантирует нарушителям преждевременное , тем более что Ads Integrity Alliance не намерен останавливаться на достигнутом, продолжая привлекать в свои ряды новых членов. Уж тогда-то спамерам просто некуда станет отступать!