Каждому сайту нужны посетители, без них он будет совершенно бесполезен. И лучше всего, чтобы эти самые посетители приходили на сайт целенаправленно, так как их интересовал его контент. И большинство посетителей приходят на сайт через поисковые системы, вбивая запросы и смотря выдачу.

Ваша задача, попасть по определенным запросам в поисковую выдачу и как можно ближе к началу этой самой выдачи, то есть к первой странице или даже в топ. К примеру, про мадридский Реал люди могут узнать , а про рецепт ватрушек, на кулинарном портале. Среди сайтов любой тематики очень и очень большая конкуренция, и наша задача обставить всех остальных.

Естественно, то самые конкурентные запросы – высокочастотные. Как правило, эти запросы состоят из одного популярного ключевого слова или словосочетания. Раскрутить свой сайт по этому ключевому слову очень сложно и дорого, но и отдача будет большой. Но некоторым оптимизаторам это не подходит по причине своей дороговизны. Они нашли дугой выход – раскрутка по множеству средне и низкочастотных ключевых слов. В этом случае, конкуренция довольно низка, и можно добиться хорошей посещаемости, работая с множеством низкочастотников.