Как только мы начали говорить о том, что поисковые система чуть ли не с каждым днём ужесточают свои претензии к ресурсам, которые по привычке используют для продвижения, скажем так, не самые честные способы, у множества наших читателей возник вполне резонный вопрос: а как же нужно раскручиваться?

На всякий случай напомним, что в одной из своих статей мы долго и упорно убеждали и новичков, и умудрённых опытом Web-сэнсэев, что следует  срочно отказаться от практики покупки ссылок. Она на сегодняшний день не только не гарантирует ресурсу высокие места, но почти обязательно послужит причиной понижения рейтинга в выдаче всех популярных поисковиков. Такая вот, знаете ли, всех заслуг сайта за Ваш же собственный счёт.

Каемся, что в той статье мы как-то расплывчато наметили грань между «порядочными» путями к успеху и конкретным спамом. Зато в другой недавней публикации мы акцентировали Ваше внимание на том, что важнейшим моментом оптимизации любого сайта  и его контента является наполнение (в пределах разумного) ключевыми словами. Мы на практике убедились, что плотность ключевых слов на странице совершенно не отражается на поисковом продвижении. Это может быть как очень высокая частота, так и старательное размещение ключей, выверенное как – на результат это если и влияет, то крайне незначительно. Мы даже приводили Вам вполне убедительные примеры, которые свидетельствуют: главное – это качество контента. Мы сейчас имеем в виду актуальность и востребованность информации, увлекательность и читабельность текста, наконец, степень её смысловой нагрузки. Поисковики, будучи роботами, конечно, не имеют возможности сопоставлять все вышеуказанные факторы, как человеческий мозг. Но не стоит забывать, что в них заложен алгоритм оценки поведенческого фактора, который и даёт самую главную оценку по одному сводному критерию – мнению пользователей.

Также «механизмы» давно освоили науку определять происхождение внешних ссылок. Они совершенно безошибочно могут сделать заключение о том, наживал ли какой-то homo sapiens , вчитываясь в контент и делая комментарий, или это был им подобный спам-бот, который вскочил на ваш сайт и выскочил, оставив где-то ссылку.

Значит, во-первых, ссылки должны быть совершенно «человекообразными». Для этого, опять же, нужен соответствующего качества контент. Тогда не составит особого труда привлечь посетителей, к примеру, из социальных сетей.

К «относительно честным способам отъёма денег» можно отнести и вербовку парочки профессиональных фрилансеров, которые будут периодически появляться в тех же соцсетях и делать соответствующие комментарии, привлекающие к конкретному тексту или ресурсу.

Очень важна также корректная и удобная для пользователя перелинковка контента, удобство интерфейса, степень «завлекательности» дизайна и т.п. Короче говоря, для успеха в продвижении сегодня требуется только высочайшее качество сайта по всем параметрам.