Начинающим маркетологам, а часто и профессионалам приходится сталкиваться с такой проблемой: сначала люди подписываются на рассылку, а потом отказываются от нее по неизвестным причинам. Конечно, вы, может быть, в этом совсем не виноваты, ведь со спамерами трудно конкурировать. Но это совсем не утешает. Тогда попробуйте посмотреть глазами «потребителя» вашего продукта на то, что вы ему предлагаете.

Если ваша контора занимается не только новостями, но допустим, и предлагает какие-то продукты и услуги, то вам нужно сортировать клиентов. Если же вы будете делать рассылку новых email-сообщений всем без разбора, то рискуете потерять количество клиентов, которым принципиально важно получить то, на что они конкретно подписывались. Как сообщает сайт , у вас же еще не открывается «одно окно» для предоставления всего спектра услуг.

Насколько тема вашего письма интересна? Есть ли в ней «цепляющие» предложения? Если нет, то тогда грош-цена вашим выгодным предложениям в самом письме. Уже за неколько секунд читатель по теме email-сообщения определит удалять его, прочитать или оставить на потом.

Большинство email-сообщений — это чистой воды реклама. И если они не несут никакой ценности для владельца почтового аккаунта (более того, они могут его раздражать), то им прямой путь в корзину. Пожтому сделайте ваше письмо ценным: начните с советов, рекомендаций, инструкций. Люди любят такое, ведь сами потом часто советуют прочитанное другим.

Очень важно дать возможность обратной связи потенциальному клиенту: позвонить вам, написать письмо или перейти непосредственно на сайт.

Всегда прочитайте готовое письмо, начиная с темы, и задайте себе вопрос: «А мне это интересно?». Если да, то смело отправляйте его в путешествие по сети интернет.