Каждый web-мастер, как правило, сталкивается с нехваткой рабочего времени, из-за которой он не успевает вовремя сдать свою работу. Вот и приходится искать наёмных рабочих или фрилансеров, чтобы часть своей работы передать им. В данном посте я расскажу, каким образом я отбирал кандидатов и какие функции я на них возложил. По-моему, мои коллеги с интересом прочтут данный текст.

Итак, я нанял одну девушку. Честно сказать, это было трудным решением, не из-за того, что мне было жалко своих денег, а просто я не знал, какую работу переложить ей на плечи. Но, с течением определённого количества времени, я понял, что делегировал ей именно тот объём работ, который позволил мне развязать руки и даже увеличить свою прибыль. На данный момент эта девушка занимает должность «менеджер проектов», в обязанности которой входит монетизация и слежение за моими сайтами. Стоит отметить, что таким образом мы (индекс цитирования).

Вот список задач, которые выполняет мой наёмный работник:

  1. обработка заявок в Гогетлинкс;
  2. размещение статей из Миралинкс;
  3. размещение статей и обновление сайтов. Если потребуется, мой менеджер имеет право заказа материала у копирайтеров или покупки статей на биржах;
  4. при размещении статей в Миралинкс, менеджер следит за непосредственно их размещением и прохождением модерации;
  5. в целях продвижения моих сайтов, сотрудница занимается написанием анкоров.

Если говорить навскидку, то наёмный работник освобождает меня от трети моей работы, а также примерно от половины моего рабочего времени. Благодаря этому, я могу посвятить себя работе с клиентскими сайтами, SEO-продвижению, как своих детищ, так и сайтов клиентуры. Видимо, мне придётся нанять ещё одного сотрудника, который будет помогать мне в SEO-направлении.

Вот так постепенно я перехожу от модели вебмастера-фрилансера к бизнес-модели. Надеюсь моя статья поможет и вам добиться успехов!