Что же такое контекстная реклама?

Что же такое контекстная реклама?

Всем давно известно, что посетители с поисковиков самые “предпочтительные” и более желанные. Именно они способны попадать под определение целевой аудитории, обладателями которой хотят владельцы любых порталов. Однако, к большому сожалению, не у всех выходить занять большие позиции в поисковых системах. А это ж так сильно хочется! А в особенности коммерческим порталам, прибыль которых зависит от количества целевых пользователей, которые посетили определенный сайт. В первую очередь именно таким порталам, которые способны приносить прибыль, и предназначена так называемая .

КР – это в свою очередь текстовая и платная реклама , которая способна показываться по ключевым словам при необходимом поиске. Пользователь задает конкретные ключевые слова, а также словосочетания, и объявление пользователя будет показываться на странице поиска именно тогда, когда поисковый запрос включает выбранные пользователем ключевые слова. Следовательно, первое главное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что она способна привлекать целевой трафик и поисковый.
Следующим и огромным плюсом такой рекламы является то, что тут необходимо платить не за сами показы объявлений, а за так называемых реальных посетителей, то есть за клики. Наверно вы согласитесь с тем, что за сам результат платить куда лучше? Да и к тому же, в контекстной рекламе пользователь сам устанавливает ту цену, которую будет платить за каждый совершенный клик по своему рекламному объявлению.