Авторитетность блога по Яндексу

Каждому человеку, который так или иначе знаком с блоггингом известно такое понятие, как “Авторитетность блога” от Яндекса. Не тяжело понять, что это и есть один из ключевых факторов, по которым блоги получают трастовость и рейтинг от Яндекса.

Сегодня я постараюсь собрать статью-шпаргалку, где будут описаны все моменты “что такое хорошо, и что такое плохо”. Думаю своей собранностью она поможет всем без исключения начинающим блогерам, и обновленной информацией тем, кто давно не следил за новостями Яндекса в данном направлении.

1. Возраст блога. Возраст блога несомненно влияет на его авторитет. Рассчитывать на хорошее отношение к блогу со сторону рейтинга только создав блог не имеет смысла – Яндекс любит старожилов, и активно борется со сплогами. Для того, что бы получить какой-то кусочек трастовости нужно иметь выдержанный домен. Это, наверное, один из тех пунктов, которые мало чем зависят от нас.

2. Частота обновления. Так же можно наблюдать за тем, как Яндекс любит те блоги, у которых практически не бывает “творческих кризисов”. Я согласен, что писать много, красиво, в тему не всегда получается, но с этим нужно бороться и находить свои выходы в данной ситуации. Лично у меня бывает период “словесной диареи” – стараюсь делать посты, наброски, сохранять их в черновиках, и дорабатывать тогда, когда вообще нет идей.

3. Подписчики. Это тоже очень важный фактор для Яндекса – он действительно смотрит за тем, сколько людей вас читают. Тут уж никакие накрутки не помогут, да и не всегда большие бюджеты влияют на эту ветку авторитетности – просто пишите для людей, пишите интересно и находите свою аудиторию. Как найти свою аудиторию я напишу в одном из следующих постов. Так же планирую рассказать и о том, как законно увеличивать число подписчиков.

4. Пузомерки. Кто бы что ни говорил, все равно тиЦ для Яндекса тоже многое значит, иначе не мутился бы он столько с алгоритмами его. Любые блоги – не исключение тому. Хотя если есть первые три параметра, то всемогущий Яндекс должен радоваться естественным ссылкам и давать пузо просто так. Наращивать тиЦ блогам с одной стороны легко, а с другой стороны – не очень.

5. Комментарии. Ни раз говорилось о том, что авторитетность блогов Яндекса обращает внимание на то, как часто на вашем блоге появляются комментарии, и сколько их. Яндекс так же подтверждал этот факт, по этой причине, поощряйте комментирование в своем блоге.

6. Ссылки на блог. Для того, что бы растить авторитетность своего блога, вам нужно получать ссылки на свой блог с трастовых ресурсов. Практически нулевые блоги не имеют смысла. В этом плане Яндекс практически не воспринимает блоги возрастом до полугода – все та же борьба с коммерческими блогами (сплогами).

Кроме того, постоянно пополняйте запас бэков – все старые ссылки со временем теряют свой вес, и соответственно мы многое теряем. Обновляйте доноров чаще или ведите к естественности.

Так же Яндекс не воспринимает ссылки на блог, если они идут с одного донора (к примеру с одного блога ежедневно идут ссылки на все ваши посты). Были кадры, которые создавали сайты на бесплатных хостах и “напихивали” их кучей ссылок, а затем писали гневные письма Платону, мол за что и почему? :)

Авторитетность – это репутация, а репутация набирается не один день, месяц или год. Соответственно, ни одним постом. Следите, что бы на блог ссылались равномерно. Ну, и, конечно же, кормите не только морду.

7. Яндекс лента. Яндекс любить продвигать себя – авторитетность блогов по Яндексу – не исключение. Рейтинг зависит и от того, насколько активно в блоге используется Яндекс-лента (в том плане, насколько активно ей пользуются ваш читатели) – это лично мое наблюдение, и думаю, говорилось на просторах рунета об этом не раз.

8. Twitter и микроблоги. Ну конечно же, новый сервис, который активней всего используется блог-сообществом! Не даром Яндекс начал индексировать Твиттер и множество других платформ микроблогов. Ищите себе фолловеров, которые бы любили вас читать, и, само собой, твитать – и убдет вам счастье. Яндекс действительно очень любит микроблоги.

9. Социальные сети. Яндекс предлагает нам добавить кнопки добавления постов “Вконтакте” и “Одноклассники”. Он их индексирует, очень даже активно, предлагает с ними сотрудничать (мягко говоря), значит они ему нужны, значит они же и важны? Соц сети – тоже фактор авторитетность, но на данном этапе я вижу, что его значение еще минимальны.

10. Оптимизация картинок. По неподтвержденным данным количество и оптимизация картинок на вашем блоге, а так де их релевантность и актуально в “Яндекс.Картинках” так же является фактором. На собственной шкуре буду проверять.

На данный момент у меня все, но я обещаю в ближайшее время порадовать вас еще 3-5 интересными постами, которые заслуживают должного внимания. Подписывайтесь и будьте в курсе!

Мини-акция. Первый, кто ретвитнул мой пост получит возможность до нового года абсолютно бесплатно разместить на этом блоге баннер 468×60 формата над всеми постами! Жду от Вас твита и комментария ;)