Подбор ключевых слов для сайта

ключевых слов

Процесс подбора ключевых слов для сайта – наиболее важный этап перед началом продвижения. Ведь от качества того, как они выбраны, зависит результат продвижения в целом.
В этой статье рассказываю поэтапно свою методику процесса подбора ключевых слов.

1) Мозговой штурм

На этом этапе мы должны посмотреть на нашу продвигаемую страницу или сайт, который мы хотим продвигать, прочитать тексты, ознакомиться с услугами, о которых там описывается. Если вы подбираете ключевые слова для записи своего блога под Яндекс и Google, о чем и будет наш пример, то рекомендую вам продумывать ключевые слова еще до написания поста. Итак, хорошенько думаем и определяем ключевые слова, которые пришли вам в голову.

Например, для своей статьи я составил такие запросы:

подбор ключевых слов
ключевые слова
семантическое ядро
запросы для сайта

2) Собираем запросы, включающие эти ключевые слова

Для этого нужно задать в сервисы статистики поисковых систем, получившиеся ключевые слова. Вбиваем наше ключевое слово, например «ключевые слова» в сервисе Яндекс Wordstat и в Статистике Рамблера.

3) Смотрим «что еще искали люди»

Теперь нас интересует правая колонка сервиса статистики Яндекс Wordstat. Там можно найти идеи для подборки новых ключевых слов. Если нашли что то путное, то необходимо нажать на ссылку с этим словом и вернуться к шагу «2».

4) Пользуемся подсказками поисков

Поисковые системы помогают пользователям при поиске и подсказывают, какие еще запросы можно поискать, кроме этого. Грех этим не воспользоваться. Нас интересуют поисковые подсказки Яндекса, а также блок связанные поисковые запросы в поисковой системе Google..
Собираем эти ключевые слова к себе в копилку

Подсказка: Упростить это действие нам поможет программа Словодер. Вы можете скачать ее на официальном сайте автора http://seom.info/tools/

5) Смотрим статистику конкурентов

Для этого нам нужно найти конкурентов с открытой статистикой Liveinternet. Вводим поисковый запрос по нужной тематике в поисковой системе, и ищем конкурентов с открытой статистикой. Далее, заходим к ним и смотрим раздел «Переходы по поисковым фразам». Сидим и анализируем!

6) Используем онлайн-сервисы и базы ключевых слов

В рунете появилось довольно большое количество сервисов по поиску кейвордов. Вот некоторые из них, которыми сам пользуюсь:
База Пастухова – база платная, но если вы занимаетесь SEO профессионально, то купить стоит.
www.promopark.ru – здесь есть постоянно обновляемая база поисковых запросов.
fastkeywords.biz – хороший инструмент для подбора запросов. Бесплатно!

7) Удаляем нецелевые ключевые слова и дубли

Многие собранные ключевые слова не подходят к нашему сайту, так как на нем нет информации о том, что искали люди. Например, запрос «подбор домена по ключевым словам» не подходит нам, так как мы не описываем, как подобрать домены, а рассказываем, как подобрать ключевые слова уже к существующему сайту. Также, нужно убрать одинаковые слова, так как у нас могут быть повторения с двух систем статистики.

8) Уточняем словоформы для Яндекса

Теперь пробиваем получившиеся ключевые слова снова через сервис Wordstat, но уже не в чистом виде, а например так: “!ключевые !слова”, чтобы оценить, сколько такой запрос задавали в точной словоформе.

Но делать это удобнее не вручную а с помощью специального софта. Рекомендую к использованию сервис с названием СловоЁБ от MYOST. Скачиваем и
вводим в эту замечательную программу наши ключевые слова, получившиеся после мозгового штурма в поле ввода «Запрос» и нажимаем кнопку «Парсить Yandex.Wordstat», а затем «Уточнить Частотность».

В результате вы можете увидеть, сколько реально запрашивается слово в Яндексе и отбросить слова с явно завышенными цифрами, если это необходимо.

На сегодня все. Надеюсь, вы поняли, как узнать и выбрать ключевые слова для вашего сайта и составить грамотное семантическое ядро. В следующей статье мы с вами поговорим об анализе ключевых слов, которые собрали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *