Анализ ключевых слов для сайта

ключевых слов

После того, как мы подобрали ключевые слова для нашего сайта, остается провести анализ их эффективности и удалить те, которые нам не подходят по каким либо причинам. Итак, выполняем следующие шаги:

1) Проверка сезонности ключевых слов

Для этого следуем переходим в Яндекс вордстат. Введя нужное нам ключевое слово, мы увидим, в какой период времени года оно пользуется популярностью, а в какой нет. Также, нужно учитывать время, необходимое для вывода этого запроса на хорошие позиции в поисковых системах. Если, в среднем, это 2-3 месяца то нужно смотреть, попадет ли это время под наиболее популярное в этой тематике, либо мы не будем получать трафика и смысла от такого продвижения не будет.

2) Проверка геозависимости ключевых слов

Эта проверка нужна для того, чтобы оценить сложность продвижения. Если запрос геозависимый, то продвинуться по этому слову будет легче тем сайтам, которым присвоен данный регион. Лучше всего выбрать геозависимые запросы и продвигаться по ним в своем регионе. Гораздо труднее продвигать геонезависимые запросы. При составлении семантического ядра учитывайте эти факты. Посмотреть, к какому региону относиться ваш сайт можно в сервисе Яндекс Вебмастер. Определить же какой запрос к какому типу относится, можно вбив его в строке поиска Яндекса и посмотреть в нижнюю часть страницы.

3) Оценка распределения трафика

Данный показатель нам покажет, под какую поисковую систему сосредотачивать усилия в большей мере. Конечно, в России лидирует Яндекс по доле трафика, но бывают тематики, где Google имеет неплохую часть трафика, которой грех не воспользоваться. Узнать это можно с помощью Кластерного поиска Liveinternet. В правой колонке мы и увидим нужные нам результаты. Также, присутствуют половозрастные характеристики аудитории, что нам очень может помочь.

4) Анализ бюджета и количества переходов с поисковых систем

Данный анализ очень важен, так как, видя его результат, мы сможем оценить эффективность продвижения в конкретных цифрах. Но не все так просто. В настоящее время прогнозировать стоимость продвижения и количество трафика очень сложно и реальные цифры могут отличаться в несколько раз. Рассказывать про алгоритмы подсчета в этой статье я не буду, приведу лишь примеры сервисов, с помощью которых вы можете сделать расчеты.
Система Webeffector позволяет оценить ключевые слова без предварительной регистрации в ней, что очень удобно. В остальных системах: Rookee и Seopult, необходимо зарегистрироваться. При подсчете бюджета и количества трафика, рекомендую пользоваться всеми тремя системами, а также руководствоваться своим опытом и разумом, если это возможно.

В системе Web effector, как вы могли заметить, помимо перечисленного также рассчитываются примерный срок продвижения и стоимость одного перехода из поисковой выдачи.

5) Анализ KEY

Все хотят подобрать запросы, которые пользуются большим спросом и низкоконкурентны. Особенно это важно при низкочастотном продвижении и раскрутке сайта по трафику. Есть одна хорошая программка для этой цели, которую я вам порекомендую (не сочтите за рекламу). Называется она Yandex KEY Checker.

Принцип работы довольно прост – определяется количество поисковых запросов, количество документов в выдаче и на основе этих данных рекомендуются слова, которые наименее конкурентные и наиболее часто запрашиваемые пользователями.

Это все основные шаги по анализу ключевых слов, которые я знаю. Буду рад, если мои советы вам помогли. А каким софтом и сервисами для оценки и подбора ключевых слов пользуетесь вы?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *